ella_lutio (ella_lutio) wrote,
ella_lutio
ella_lutio

Categories:

Проекции, фигура


ДАЮТ- БЕРИ. БЬЮТ БЕГИ
Странное письмо. Потерял, потому что не переспал на первом свидании. Вообще-то доля истины в этом есть- она его пригласила в гостиницу явно для этого, а он «очень хотел», но не сделал попыток, она это восприняла так, что он не хочет её совсем, или не хочет секса в целом в своей жизни.
https://evo-lutio.livejournal.com/1278351.html

ПРОЕКЦИИ.
«Проекции - это вытеснение рефлексии + слияние.
Это когда вы свою эмоцию подавили, скрыли от себя, и поэтому вам начинает мерещиться, что другой человек испытывает эту вашу эмоцию.
Самый простой пример проекции - это когда вам кажется, что к вам плохо относится тот, к кому вы сами плохо относитесь. Другой может относиться к вам нейтрально, но вы чувствуете какую-то ненависть, но путаете ее источник, потому что осознание своей ненависти подавляете, а сама ненависть остается и вам мерещится, что это ненависть в вашу сторону. Почти все конфликты нарастают из-за проекций. Проекция на проекцию с обеих сторон дает снежный ком.
Еще более популярная проекция - когда влюбленному человеку мерещится любовь в его сторону. Сколько писем было, когда женщины влюбляются в тренеров и им кажется, что те преследуют их нежными взглядами. Они не рефлексируют, что сами все время смотрят умоляющими глазами, и в растерянном взгляде преподавателя видят свою же нежность.»

- почему умоляющими? Откуда такое желание постоянно унижать женщин у evo? И где она встречала тренера с растерянным взглядом, это же педагог, а педагоги почти все как железо.

«Чем сильней вы подавляете осознание своей эмоцию и отрицаете свое желание, тем вероятней проекции.
Если ваша рефлексия заблокирована, вы вообще перестаете верно определять источник запросов. Вам кажется, что все запросы от других в вашу сторону, а вам совсем не нужно ничего, у вас сплошной зеленый виноград.
Эмоции при этом могут быть очень сильные!
Заблокированная рефлексия не делает эмоции слабей. Она их уродует, мешает осознавать и удовлетворять, но сами эмоции остаются и даже растут, просто проецируются на других.
Во-вторых, хорошая рефлексия позволяет иметь эмпатию.
Эмпатия связана с рефлексией!
Эмпатия - это способность рефлексировать за других.
Это умение поставить себя на место другого и пережить то, что чувствует он.
Эмпатия - это со-рефлексия, сострадание, сочувствие, сопереживание.
Можно было бы сказать, что эмпатия - это умозрительная вещь, но человек способен физически ощущать чужие эмоции. Он может погружаться в чужие чувства, вовлекаться и сочувствовать не головой, а всей душой и даже телом: ощущать страх и боль за другого человека.
Это очень важная функция в эволюции человека. Эмпатия возникла задолго до того, как появилась речь и сформировался интеллект в полном смысле этого слова. То есть эмпатия - это базовая способность.
Почему же она отсутствует у многих людей?
Вместо эмпатии у большинства - собственные проекции. А это анти-эмпатия - вместо того, чтобы видеть и чувствовать эмоции другого человека приписывают ему свои эмоции и действуют исходя из них.
Вот многочисленные колпачки, которые люди надевают на тех, от кого хотят что-то поиметь, пример такой анти-эмпатии.
Вы хотите присвоить кого-то, кто хотел бы держаться от вас подальше, и вам начинает мерещиться, что он страдает без вас, нуждается в вас, тянется к вам или обижен на вас.»

- зачем evo постоянно нагнетает негатив? Другая сторона может быть нейтральна, а может симпатизировать. Тем не менее можно ошибочно интерпретировать его эмоции, даже и не имея проекций. Это не так, что эмпат понял всё, даже если он хороший эмпат.

«Ваша плохая рефлексия не дает почувствовать, что это вы нуждаетесь, вы тянетесь, вы обижены.
Если бы вы могли это отрефлексировать, вам перестало бы казаться, что источник этих эмоций - другой человек, вы бы рефлексировали, что источник - вы сами.
Вот это очень важно!
Честная рефлексия позволяет разделить границы, вернуть на место локус.

Пока рефлексия подавлена, вы не можете определить, где вы, а где не вы, потому что нарушена связь между сознанием и чувствами.
Только рефлексия заставляет локус контроля звучать внутри. И он звучит как набат. Вы осознаете источник эмоций, ощущаете его внутри себя, в своем теле. Вы можете даже опознать, где именно эмоция - в сердце, в солнечном сплетении, в животе или в голове.
На курсах, где учат чувствовать эмоции в теле, не учат главному.
Не учат снимать корону»
«Только благодаря скромности рефлексия может стать честной и ясной.»

- не совсем. Извращенная скромность заставляет человека отказаться от великолепая, и даже от победы. Он же такой скромный и побеждать не может.

«Только после этого ощущаемые вами границы становятся адекватны реальным и вы перестаете путать источник запроса, вам перестает казаться, что все от вас чего-то хотят и всем вы очень нужны.
А иначе бесполезно определять источники эмоций в теле. Эмоции и так отлично ощущаются, если вы перестаете воображать себя больше, чем вы есть.
После того, как ваша рефлексия стала более честной, вы начинаете чувствовать свои границы.
Представьте себе: вы хотите еды (общения, секса, веселья, все равно чего) и очень четко осознаете, что этого хотите вы и это нужно вам.
Вам будет легко определить, как вы можете или не можете удовлетворить эту потребность.
Есть ли у вас еда (секс, веселье) или где это можно взять.
Но если вы путаете запрос, то вам может показаться, что секса с вами хочет другой, он хочет общения, и тогда вы начинаете думать, как вы могли бы удовлетворить его потребность и на каких условиях вам это было бы выгодно.
Вот что мы видим из письма в письмо. Вот эти самые проекции и слияние границ.
Другому начинают объяснять, что он может сделать, чтобы получить желаемое, хотя запроса от него нет, и желает сам автор.
Это как если бы вы хотели есть, но думали, что это другие вас пичкают и вы бы стали выбирать, что вы согласны поесть, а чего нет и озвучивать условия.
Из-за этого происходит большинство претензий к миру: мерещится запрос со стороны этого мира.
"Пожалуйста, заведи себе мужа и детей", - как бы умоляет весь мир одинокую тетку.

И она составляет список качеств, которые ей нравятся в мужчинах.
Ну чтобы мужчины почитали и намотали себе на ус. Это ведь им нужны дети от нее.
"Пожалуйста, приходи на работу", - как бы умоляют бездельника работодатели.
И можно жаловаться на плохие условия работы, ныть, что ЗП маленькая, воротить нос.»

- нытьё не поможет.

«И обязательно удивляться, почему никто не хочет выполнять условия. Вот ведь Глупыши, так нуждаются, а помочь себе не хотят. Можно злиться на их тупость.»

- это всё-таки у 20летних в основном. Дальше человек понимает, что всем плевать (да вообще и раньше понимает, лет в 14-16, отсюда и убертат, но где-то лет в 20, край в 22) прекращает злиться на окружающих, что те его «не любят».

«Любой запрос человека в короне со смещенным локусом - это как бы не его запрос, а запрос мира к нему.
Именно поэтому он неверно оценивает свои возможность, видит свои права, свое красное поле намного более широким, чем оно есть.
Самооценка его искажена, он не видит своих возможностей, потому что рефлексия очень плохая и он проецирует свои чувства на других, не видит, где источник запроса, не чувствует свой локус внутри себя, его локус у других - то есть все его хочу - это чужие хочу.
Вот что такое смещенный локус! Не когда он осознает запрос, но просит других помочь. А когда ему кажется, что запрос не у него, а у других, его собственный запрос перемещается к другим, хотя на самом деле им ничего не надо от него или надо совсем другое.

Вот в последнем письме пример такого смещенного локуса, он смещен очень далеко.
Видите это? Разбирайте это письмо здесь тоже.
Но вы можете брать любое рапанье письмо, вниз по странице блога, и там будет эта картина: запросы мерещатся от других, своя нужда проецируется на других, вместо эмпатии - проекции, вместо самооценки - корона, вместо рефлексии - зеленый виноград.
Как только автор не рапан, в письме уже видно границы.
А у нерыб все проблемы раскладываются на очень простую и ясную схему. Поэтому нерыбы и пишут письма редко. Нерыб в принципе очень мало, но и проблемы они чаще всего видят ясно, а значит видят и решение. Нерыбы пока не научились писать мне письма о нескольких вариантах решения проблемы, из которых мы могли бы выбирать лучший. Но со временем научатся, когда примеров будет больше.


Вы вчера хорошие примеры приводили.

Сегодня тоже приводите иллюстрации: как осознание своего запроса позволяет разделить границы и сделать самооценку адекватней.»
- не знаю. Думаю нерыб довольно много. Но действительно шума от них ноль.
https://evo-lutio.livejournal.com/1278650.html

ОБЩЕНИЯ СОВСЕМ НЕ БЫЛО, ПОЭТОМУ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ МУЖЧИН ТАКАЯ ВЫСОКАЯ. НО ВСТРЕЧАЕТСЯ С ТЕМИ КТО ДОСТУПЕН РАДИ СЕКСА, А ХОЧЕТСЯ ЛЮБВИ.
«Вот это письмо длинное, но очень типичное для симпатичных девушек, которые хотят мужчину с ОЗ повыше.

И вроде нравятся таким, но не очень. И так всю жизнь.
Здесь все самые типичные ошибки и косяки.
Только не начинайте волынку, что СЗ ее изначально была мала. Изначально все СЗ малы. Никто не начинает отношения сразу с большой СЗ. СЗ мала, но растет. И у автора СЗ могла вырасти и должна была вырасти, но она сделала все, чтобы этого не случилось. Или почти все.»
- она ни с кем не общалась кроме мужчин! С которыми имела роман. Ресурс общения убит. Пишет очень скучно в духе «я встал с утра, выпил кофе, почистил зубы, пошел на работу»- суть истории не в длинном повествовании, а в поворотных моментах. Т.е. всякие детали и прочую нудоту нужно сократить, если вы не профессиональный писатель и не умеете об этом интересно писать. Умеет правильно подкатывать, номер с лифтом был хорош (очень толсто, но в границах).
«Он видит, что значимость его высокая, а она ее никак не отрефлексирует. Вот и надеется, что до нее дойдет, что она его любит и она будет вести себя как любящая женщина, а не как снисходящая с трона.»
«эта эмоциональная и не такая отмороженная в сексе, в эту влюбляются. Но она достает своей бухгалтерией и скалками коллекторскими.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1279681.html?thread=94132673#t94132673
- не думаю, что влюбляются. Очень уж скучная. Хороший секс и отсутствие выноса мозга, хотя чутка попиливает, но в меру, не настолько, чтобы её бросили сразу. Но в «рядом» не хотят, т.к. действительно кайф средний и обалденного уюта или жары в сексе (2 варианта есть, лучше если оба) не создаёт. Хотя и «рядом» у неё так-то было тоже, т.е. не всё так плохо, но она подвирает насчёт уюта, который ей давали эти мужчины, были они довольно вялыми, а она их развлекала, и тяжело ей бросить их было исключительно потому, что ресурс «общение» убит и кроме них никого не было.
https://evo-lutio.livejournal.com/1279681.html

РОБКАЯ. МАЗОХИЗМ.
«Пару раз он сказал что-то о семье, сказал что расстался с девушкой потому что она не хотела детей. Меня это резануло, потому что по больному: понятно, что я уже очень сильно хочу замуж; потому что если говорят об этом сразу это дурной знак
»
- боится что-то сказать, хотя ей 31. Итальянец просто сказал правду, а она стала обвешивать себя клише- очень неуверенная в себе и надо работать с этим. А evo пишет, что она бетонированная как предыдущая. Ничего не понимает в женщинах иногда.
«Когда я сказала, что в свой выходной я собираю друзей дома пробовать настойки, которые я привезла из путешествия, он сказал, что я второй раз об этом говорю и при этом его не приглашаю. Я сказала, что придумала это до того как мы встретились, что мы видимся только второй раз и я не хотела на него давить.»
- тут ноет, что она днище и обуза для него. Мазохизм. Где мазохизм у дамы в предыдущем письме, которая стала жить (или что там встречаться? Такое скучное письмо, что не запомнилось) с мужчиной в 15 лет.
https://evo-lutio.livejournal.com/1279947.html


СМОТРИТ СВЫСОКА?

https://evo-lutio.livejournal.com/1280335.html

СОЖАЛЕНИЯ
«В разборе вы сказали, что после этой истории мой Штурман вырастет. Так и случилось, судя по недавней истории — впервые парень предложил мне остаться друзьями. Кажется, постфактум я всё понимаю, но в моменте всегда делаю неправильно.

(Я не писала, что Штурман вырастет после. После зависит от вас. Я писала, что Штурман ее уже вырос после истории и будет портить жизнь, пока его не усмирят)
Расставание с Л. я все-таки испортила, не сдержалась и написала ему, мы повыясняли отношения (скорее, я вылила на него поток эмоций). В итоге он подписался на меня обратно, я тоже, потом вышел разбор, и я в целом успокоилась.»
- пример человека, который живёт в сожалениях. Поэтому она пишет «в моменте всегда делаю неправильно», она не понимает, что такое правильно и считает, что всегда делает неправильно, а правильным она считает давить свои эмоции, но не может их давить, а если бы могла стала бы отмороженной. Да, не всегда верно выражать некоторые свои эмоции, а иногда вовсе и лучше ничего не выражать, но как можно выбраться из сожалений и почему человек в них живёт? Потому что он сам для себя не определил чего он конкретно хочет и поэтому мечется туда-сюда и жалеет о каждом своём поступке.
https://evo-lutio.livejournal.com/1281392.html

ФИГУРА
«Если ваша самооценка очень адекватна, если вы никогда не прибегаете к короне, вы мотивируете себя заниматься только тем, что вам полезно. Вы видите реальный результат и это мотивирует вас вкладываться в это еще. Чем лучше результат, тем больше в эту сторону драйва. Все логично и справедливо. Энергия ваша идет на дело, вы не сливаете ничего мимо.

Локус контроля еще очень важен, он всегда связан с самооценкой. Локус контроля определяет ваши возможности. Самооценка измеряет полученный результат, а локус контроля прикидывает ваш следующий ход, в границах (возможностей) он будет или нет, полезен для вас или убыточен. Если у вас адекватная самооценка и локус внутренний, на месте, у вас и границы будут хорошими, вы будете четко видеть, какой можно и нужно сделать ход, чего бы речь ни касалась. В любом ресурсе настройки вашей самооценки и локуса должны быть хорошими и тогда ресурс эффективно прокачивается. Даже убитый ресурс быстро можно подключить и динамично прокачать, если поправить настройки самооценки и локуса. К сожалению в убитом ресурсе и настройки самооценки с локусом обычно сильно искажены. Поправить их в дырявом ресурсе очень сложно, хотя и можно.

Искаженная (короной) самооценка и внешний локус создают ложную самоидентификацию.»

«Вот что нужно хорошо себе представлять. Ваша реальная фигура существует независимо от того, что вы о себе воображаете. Люди видят ваше тело, наблюдают за вашей речью и мимикой, они знают вас как профессионала или как бездельника, как порядочного гражданина или наоборот, они видят ваши социальные роли, то есть проекции вашей фигуры в различных ресурсах, и ваша фигура может быть большой и красивой, а может быть жалкой и убогой. Ваша субъективная значимость для разных людей связана с вашей объективной значимостью, то есть с вашей фигурой в социальном поле. И прокачивая ресурсы вы строите свою фигуру, усиливаете ее, делаете крепче, красивей и больше.

Ваша самоидентификация должна быть очень реалистичной, цельной, очень точно и ясно освещать, как именно выглядит ваша фигура, что вы из себя представляете здесь и здесь. Это будет означать, что вы видите свою фигуру, у вас есть с ней связь, вы можете делать ходы и прокачивать свою фигуру.

Что бы ни случилось, вы должны сохранять связь со своей фигурой, и хорошо видеть свою фигуру на поле других фигур. Это называется самосознание, внутренний наблюдатель, это - объективная самооценка + хороший локус.

Как происходит слив?

Те, кто видят слив в каждой уступке другому и в любом своем вложении, не понимают саму суть слива.

Слив себя - это игра против своей фигуры.

Это бывает, когда между сознанием и фигурой нет крепкой связи, когда вы плохо представляете себе свою фигуру, не видите себя со стороны, не ощущаете ответственности за свою фигуру.

В этом случае вы можете вести себя так, что ваша фигура становится жалкой и убогой, а вы не то что не понимаете этого, вы просто не желаете в эту сторону смотреть.

Вот как пьяный человек из-за может вести себя безобразно и позориться, так и трезвый человек может унижать себя, совершая глупейшие поступки. У первого это происходит из-за отключенной связи с лобными долями, а у второго из-за нарушения связи между его самоидентификацией и фигурой.

Возьмем ближайший пример, хотя в рубрике писем мы видели сливы во много раз больше, чем этот.

Но давайте разберемся в простых сливах и в том, как восстановить свою фигуру после этого. Со многими людьми происходит подобное, пока тесной связи сознания с фигурой нет.

Парень хотел отвязаться от девушки и дал ей это понять, сначала очень вежливо, с комплиментами и оправданиями. Почему люди не отказывают сразу категорично? Их раздражение пока не достигло степени агрессии, они сочувствуют человеку, они сомневаются, не поменяется ли их отношение позже, поэтому они расстаются максимально осторожно. Особенно рапаны и рыбы этим характерны, у них такая плохая рефлексия, что они вообще не уверены, что чувствуют то, что чувствуют. Надо понимать, что до того, как человек озвучил вам предложение расстаться, он наверняка долгое время мучился и сомневался, но все-таки решился и озвучил. Если связь сознания с фигурой не нарушена, вы можете увидеть ситуацию со стороны, так как если бы шла речь о знакомом парне и незнакомой девушке. Она тяготит его, он относится к ней неплохо, но с жалостью и не хочет продолжать любовное общение.


Если вы имеете хорошую связь со своей фигурой, то увидите все четко и ясно как в кино. И вам будет понятно, какой ход нужно сделать за эту девушку, чтобы ее фигура сохранила свои позиции в общем поле. Не увеличивать жалость к себе, а сократить ее. Подчиниться просьбе или даже намекам парня, без щипцов, без лишней болтовни, без лишних эмоций, без натужной радости и без печали, автоматически. Если есть какие-то обязательства, вроде вернуть долг, вещи, завершить дело, это нужно сделать быстро и не создавая никакого дополнительного давления на парня. В этом случае своя фигура девушкой будет сохранена. Если она что-то и слила, то уже раньше из-за неправильного поведения, но на тот момент, когда был озвучен отказ от отношений, даже мягко и обтекаемо, она дистанцировалась без щипцов и сохранила фигуру.

Более того. После такого расставания поле часто переходит на сторону брошенного. Он получил удар, но сохранил связь со своей фигурой и не зашатался. Его СЗ начинает расти и для того, кто бросил, и для других. Потом будем подробно обсуждать полевые эффекты, пока достаточно это запомнить и, если получится, почувствовать и увидеть в письмах. Из-за перехода поля на вашу сторону события развиваются в вашу пользу. Вам везет. А вот бывшего плюса может начать сильно шатать и глючить, на этом основан "эффект камбэка". СЗ бывшего минуса подросла, а связь оборвана руками плюса, поэтому в поле его появляется хвост и не только.»

- хвост появляется если была реальная вина.
«Однако из позиции минуса думать об этом не надо, иначе можно зацепиться короной Победителя. Корону надо снять, то есть осознать простое "послали - иди".

Если связь со своей фигурой сильно нарушена (из-за короны, слияния границ, внешнего локуса), то происходит то, что произошло с автором того письма. Она стала сливать свою фигуру, играть против себя.

Сначала она отписалась от парня, сделав это демонстративно, с эмоциями, а эмоции в такой ситуации всегда щипцы. Человеку и так жаль вас, а вы вместо того, чтобы показать, что с вами все в порядке, показываете обиду, боль, вытягиваете из него жалости еще больше. Когда он тоже отписался, она стала ему писать и скандалить. Потом следила за ним, бесилась и унижалась, пусть даже он видел не все из этого, ее фигура все время становилась все более жалкой, липкой и слабой. Опять писала ему, опять пыталась его вернуть или обвинить за то, что он ее бросил.

Представьте себе как она брала свою фигуру, тащила к нему и махала перед ним этой фигурой как тряпкой с криками: вот как ты обошелся со мной, вот что ты со мной сделал, посмотри какая я теперь несчастная без тебя, никому не нужная, мне больно, вот как ты надругался надо мной. Она давала понять ему и себе, что она себе не нужна, что без него она не имеет никакой ценности, что она выброшена им на помойку и хочет призвать его к ответственности за такое злодеяние.

Если представить фигуру как куклу (а это что-то подобное и есть - проекция в поле, 12Д рисунок в поле), она мотала эту куклу туда-сюда, пыталась засунуть ему в окно и просунуть под дверь, давала понять, что его отношение намного важней для нее, чем собственное лицо и самоуважение.

Все это происходило из-за того, что она, во-первых, из-за внешнего локуса не осознавала что машет перед окнами и колотит в дверь своей фигурой с выпученными глазами и растрепанными волосами, а во-вторых, преувеличивала под короной свою значимость для него.

Она представляла, что он все еще любит, но она кажется ему холодной, в его колпачке, и вот она покажет свой пыл настойчивыми домогательствами, и он откроется любви.

Внешний локус не дает вам увидеть, что вы отвечаете только за Себя, за то, как выглядит и ведет себя ваша фигура, как она держится, как она действует. А корона не дает вам увидеть, что другие люди не ваши вассалы, для многих из них ваша значимость очень мала, это нормально, к ним не нужно липнуть, удобная дистанция определяется взаимно, и всегда равна наибольшей, какая удобна одной из сторон. То есть увеличить эмоциональную дистанцию вы можете, а сократить можете только тогда, когда этого хочет второй. Дальше отойти от чужих границ можете, а вот подойти ближе, чем хочет второй нет. Таковы законы общего поля.

Что произошло в результате слива?

В руках осталась истрепанная фигура, которой автор колотила в дверь и стены, которую унижала, которую пыталась просунуть в щель, которую представляла так, что она ей не нужна, не интересна без этого парня и так далее.

Если бы вы так поступили со своим другом, можно ли было бы рассчитывать на продолжение дружбы?

Между сознанием и фигурой связь, подобная дружбе. Это не просто предмет, который вы можете взять и носить дальше. Даже предметы могут обижаться на вас и если вы ругаете свою машину или ненавидите свой дом, вещи не смогут вам служить. А фигура не вещь. Это живая система, чутко откликающаяся на все ваши посылы.

Друг в случае такого отношения вычеркнет вас из жизни. К счастью фигура не может вычеркнуть вас совсем. Точнее может, но это совсем беда и эта беда бывает очень редко. Про такие страшные случаи я тоже расскажу как-нибудь. Обычно фигура по слива остается потрепанной, жалкой, обиженной на вас, а вы в свою очередь и сами не хотите иметь с ней дело. Если вы перепили на корпоративе и танцевали в офисе на столе, сняв трусы, вам может быть стыдно идти на работу. Пьянка отличается тем, что утром вы приходите в себя, и с похмелья можете быть даже слишком чувствительны и тревожны, поэтому вам хочется застрелиться и опять срочно напиться. Вы не хотите приходить в себя. После слива вы не приходите в себя так быстро, себя у вас особо и нет, но вы начинаете догадываться, что ваша фигура деформирована, лишена каких-то важных частей. И вам хочется отвернуться от этой фигуры. Как альтернатива вам могут приходить мысли - уехать далеко, начать все сначала, но на фигуру это практически не влияет. Вы возьмете эту тряпку с собой.»
- у evo очень плотная связь со своим эго. Вообще-то это не совсем так, сам человек, без плотного эго, может не ощущать унижения ни в каких ситуациях и его фигура будет нормальная, но от подобных действий действительно может происходить вторжение в поле другого, а он будет вас считать униженным и действительно это может повиснуть в поле и иметь какие-то последствия. Если вы в восприятии "игры", то никакие действия могут не иметь последствий, а именно вы предложили что-то человеку, а он этого не взял- ну не взял и не взял, вы забыли об этом и его отказ для вас не унижение, вы сами по себе проще к этому относитесь. Игра заключается в том, что предлагать можно очень по-разному, и чаще всего не открытым текстом, но есть и метод поручика Ржевского.
«Как восстанавливается фигура.

Не хочется внушать оптимизм тем, кто регулярно сливается, но фигуру можно восстановить. Каким бы ни был ваш слив, это не повод бежать от себя. Так вы сольете себя только больше.

Восстановление фигуры начинается с двух главных вещей.

1. Остановка рефлексии.

2. Контроль над нормализацией физического состояния.

Бывают ситуации, когда рефлексию надо остановить. И это одна из таких. Остановить рефлексию - это убрать фокус с себя и перестать оценивать изнутри разрушения. Разрушения велики, этот факт надо просто признать и остановиться, дальше надо начать восстановление, а не оплакивание потерь. Вернуть рефлексию можно будет попозже, а пока нельзя копаться в себе. Это только отнимет силы и заставить надеть корону. Нужно перейти в режим простого робота и рефлексировать только простые физические ощущения от того, что вы будете делать.

Вы должны выспаться. Можно прибегнуть к легким седативным средствам. Вы должны хорошо поесть, если ели последнее время очень мало, или наоборот сократить количество жиров и углеводов, если ели очень много, но не голодать. Хорошо пить полезные пищевые добавки. Вы должны ходить гулять в лес на среднем пульсе, то есть идти не слишком быстро и не медленно, или в парк, или к воде, по набережной. Лучше в одиночестве или с детьми. Не с друзьями. Мысли о сливе и о его причинах должны быть выключены. Вы можете слушать музыку, но не песни о любви, аудиокниги, но только очень хорошую литературу, жизнеутверждающую и не про любовь. То есть ваша задача два часа в сутки давать телу физическую нагрузку, вентилировать кислородом мозг и легкие, а мысли в этот момент заполнять чем-то возвышенным. Двух часов в день хватает, чтобы вернуть сознание в тело.

В остальное время вы должны выполнять все свои обязанности, в том числе те, о которых забывали последнее время. Купить родителям продукты, разобрать завалы в доме, закончить начатую работу, разобраться с платежами. Когда вы занимаетесь всей бытовой рутиной, вы совершаете очень важную вещь - устанавливаете связь со своей фигурой. Это не "заземление" как называют это некоторые, это восстановление связи со своей фигурой. Мытье посуды, уборка, приготовление еды с фокусом не на иллюзиях, а на том, что вы делаете и как вам приятно это делать. Гигиена и уход за собой, уборка в доме и разбирание своего гардероба - тоже самое.

Вы возвращаете себе осознание, что вы связаны со своим телом, со своим домом, со своими простыми потребностями и обязанностями, со своими ресурсами.

После слива людям очень сложно это все делать. Им хочется от этого бежать, в какие-то иллюзии, в аддикции и в новый слив.

Необходимо несколько дней, чтобы появилась стабильная связь с фигурой.

Не нужно ждать, что "полегчает". Если вы будете искать облегчения, вы найдете корону. Нужно стремиться к возвращению связи с собой, пусть это пока и дискомфортно, к ощущению устойчивости и силы. Появление сил характеризуется тем, что у вас складываются реалистичные планы по поводу прокачки ресурсов и желание эти планы воплощать. Вам должно захотеться изучать что-то, работать над имиджем, менять что-то в работе, вкладываться в другие ресурсы, приносить пользу себе и близким. Если вам хочется оторваться, отдохнуть, выпить, куда-то поехать, развеяться, порефлексировать вслух или влюбиться - это говорит о том, что вы все еще хотите сбежать от себя, все еще тяготитесь связью со своей фигурой и у вас пока слишком мало сил.

Вы должны вернуть себя в адекватное, спокойное, рабочее состояние. И сделать это сами, сознательно.

Но это пока не восстановление фигуры, разве что немного. Это восстановление связи с ней.

И это самое важное.

Восстановить фигуру после слива в любви вы сможете, начав общаться с противоположным полом. Не суетливо заводить новые романы, а нормально общаться. И лучше делать это не сразу после слива, а выждав как минимум двухнедельный карантин и занимаясь все это время здоровьем, бытом, работой и имиджем. И через две недели вы можете начать общаться с кем-то другого пола. Если две недели карантина прерывались и вы опять делали что-то не то, вам могут потребоваться новые две недели. Вы должны стать устойчивей и дается это только за счет ресурсов, особенно земных плюс имидж, за счёт связи с ними.

Ну и потом вы начинаете пробовать общаться с другим полом, осознавая свою связь со своей фигурой и строя ее по кирпичику заново. Аккуратно себя строите. Об этом я расскажу в следующий раз.

Сначала восстанавливаете свою связь с фигурой, потом саму фигуру.

Если же связь с фигурой не восстановить, может оказаться, что вы как алкоголик пытаетесь сделать один глоток и отставить рюмку в сторону, но вас накрывает и приходите в себя вы уже с лицом в салате посреди разрушенной мебели. Или вокруг вас образуется вакуум, вы делаете шаг, а все отдаляются от вас, больше и больше. Так бывает, когда после большого слива вы пытаетесь снова быстро войти в новую игру. Вас либо не подпускают близко, все шарахаются и никто не хочет с вами играть, либо подпускают и вы проигрываете все еще быстрей, сливаете деньги и здоровье. Слив ресурсов и слив себя это разные вещи, хотя и связанные. Если вы слили себя, то у вас нет главной опоры - самой фигуры в поле, нет связи с ней и ваши ресурсы потекут мимо. Если вы слили ресурсы, скорее всего вы уже слили или сливаете себя.

Это пока вводная часть.

Комментируйте, если есть понимание и примеры.»
- это мужское восстановление, через тело. Женское больше через эмоции. Забыться в приятных (не драматических) сериалах на 2 суток. И таким образом произошел отходняк. Или любой другой способ, кому что помогает. И не всем мужчинам помогает физическое. Иногда нужен комплекс- физическое плюс почитать книгу/посмотреть сериал, а некоторых очень сильно отвлекает учёба или работа
https://evo-lutio.livejournal.com/1281802.html

Tags: Бриллиантовый пост
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments