ella_lutio (ella_lutio) wrote,
ella_lutio
ella_lutio

Categories:

Имидж: конституция и декорация. Средняя буква имиджа

Чтобы увидеть пост в нормальном цвете, откройте в отдельной вкладке.

«Конституция - это скелет. То, что нельзя изменить. По крайней мере без помощи пластических хирургов.

Декорация - это стиль одежды, прически и поведения. То, что изменить можно и часто необходимо.

Цвет волос частично относится к декорации, частично к конституции, у мужчин - больше второе, если волосы пока есть.

А вот стиль поведения - это чистая декорация. Привычки, манеры и поведение человек может изменить.

Это самый декоративный элемент имиджа, поскольку даже одежда во многом определена конституцией, некоторые цвета человеку не подходят из-за цвета волос, глаз и кожи, некоторые фасоны - из-за особенностей его фигуры, в выборе одежды человек не полностью свободен, он ограничен, а вот в выборе манер - свободен достаточно.

Главный парадокс в работе людей над имиджем - это то, что самый декоративный элемент - поведенческие привычки, называется характером и считается неизменным, врожденным, намного более важным, чем черты лица.

Имидж многие пытаются выстраивать вокруг своего характера, принимая за характер баги.

"Я жизнерадостный человек, люблю яркие цвета и необычные фасоны", "я сдержанный человек, люблю свободную темную одежду,", "я очень сексуальна и одеваюсь откровенно", "я молод душой, поэтому люблю молодежный стиль" и так далее.

Привычку в пословице называют вторым Я, но большинство людей ощущают свои привычку как Я основное.

Хотя большая часть привычек, точнее все вредные привычки - это баги.

Это не имеет никакого отношения к конституции и врожденным особенностям, это всего лишь несформированность и деформация границ, недостатки воспитания и самовоспитания. Вот что такое пресловутый "характер" по большей части.

Зачем вокруг всякой дряни выстраивать имидж? От этого надо избавляться. И ориентация на красивый имидж может помочь избавиться от багов.

Постарайтесь уменьшить свой ведущий баг и окажется, что никакого такого особенного характера у вас нет, вы намного гибче и можете вести себя как пожелаете.

Допустим, вы яростный Штурман. С детства - Штурман, поскольку ведущие баги часто закрепляются с самого детства. Из-за этого их считают "природными", но это такая же природа как мусор, остающийся на полянке после пикника.

Вы привыкли быть Штурманом, доставать всех вокруг своим контролем, особенно близких, лезть не в свое дело и брать на себя то, что вас не касается.

Наверняка вы считаете себя очень сильным, волевым, ярким, незаурядным человеком, прирожденным лидером. И в соответствии с этой своей "природой" вы выбираете имидж. Поярче хотите быть, позаметней, особенно если в вас сильна еще Выскочка. Но даже если нет, все равно хотите надавить всем на мозг своим имиджем, отдоминировать всех своим внешним видом. И вам кажется, что это вам идет, а в некричащей одежде вы как серая мышь. И если вы женщина, вы еще прическу делаете попышней, а грим поярче, позаметней.

Не женщина получается, а стихийное бедствие, и по характеру штурманскому, и по стилю одежды. И вы такая с детства, поэтому вам кажется, что все это от природы.

От Штурмана женского мужчины разбегаются, блеют что-то вроде "ты слишком сильная", "ты как мужчина", подружки-кукушки кукуют о том, что в вас слишком много энергии, поэтому слабые мужичонки пасуют. И вы решаете стать женственней, чтобы подманить и подбодрить пугливых Стесняш. И в к вашему яркому вырвиглаз-имиджу добавляются откровенные элементы: накачанные губы, открытые колени и грудь. Одеться "женственно" вы по своей штурманской привычке понимаете как "призывно" и "агрессивно-сексуально". И теперь издалека видать, что вы голодный рапан и доярка.

От багов и другие проблемы с имиджем начинаются. Баг - это постоянный уток энергии и постоянная негативная обратная связь. От вас закрываются, вы всех раздражаете, от этого самооценка, точнее корона, шатается, у вас стресс, стресс вы заедаете и вообще стараетесь отвлекаться от своих проблем с помощью пищевых, алкогольных, игровых, любовных аддикций. И вот вы уже и физически выглядите очень плохо: лишний вес, проблемы с кожей.

Теперь конституции вашей за Штурманом вообще не видно. Людям с очень большим избытком веса бесполезно пытаться определить тип. Вы не увидите черты своего лица, если у вас толстые щеки. Ваши большие глаза могут казаться маленькими, ваш большой нос - небольшим, подбородок - отсутствующим. Все почти толстяки относят себя к С. Но какие же вы С? Где в вас красивая и привлекательная мягкость? Вы давите своим лишним весом, но и красивого Д из вас не сделать, пока вы не сбросите 20 кг.

Понятно про баги?

Поэтому работа над имиджем начинается с того, что вы должны увидеть свою конституцию без обременения, не принимать лишний вес и плохую осанку за свои черты, не принимать баги и дурные привычки за характер. Надо увидеть свой скелет и костяк под грудой лишнего хлама. И там уже разбираться, что из этого не лишнее.

И надо учитывать еще, что привычная мимика и привычная мышечная маска тоже очень сильно вмешиваются в облик. Очень сложно увидеть лицо так, каким оно могло бы быть в идеале, не будь у вас дурацкой привычки хмуриться, морщить нос, кривить рот, поднимать брови, поджимать подбородок, таращить или щурить глаза, сутулиться, укорачивая шею. Со временем привычные мышечные спазмы формируют не только маску лица, но и борозды, морщины, отеки, и в результате всего этого вы имеете совсем не то лицо, какое могли бы иметь.

Мы и дальше будем разбирать разные имиджи, но надо всегда делать скидку на то, что фото - это не лицо, это ракурс и свет, но и лицо - это не конституция, это смесь всего того, что сложилось, в том числе и мусора, который набрался. Если ваш имидж и так хорош, можно считать, что вы набирали не только мусор. Но если ваш имидж оставляет желать лучшего, надо постараться начать с чистого листа.

Вот чистый лист для работы над имиджем - это конституция. И база этой конституции - один из 12 элементов. Твердое или мягкое и горячее или холодное.

Смотря примеры того, что люди считают мягким и твердым в имидже, можно прийти к выводу, что большинство обращают внимание на выражение эмоций. Если на лице выражение добродушия или радости, лицо относят к мягкому, если выражение враждебности и печали, к твердому. Но при чем тут конституция?

Вот один и тот же парень корчит рожи. Тип его от этого не меняется. Просто некоторые выражения делают его более обаятельным, а некоторые - менее.

(фото)

Если С привык носить на лице брезгливое выражение, поджимая рот и подбородок, это не делает его тип твердым, не превращает его имидж в Д. Но и если Д привык улыбаться и демонстрировать открытость всем, это не сделает из него мягкий тип, не превратит в С.

Вы должны отличать, где конституция, а где искажения, где прическа, одежда, мимика, борода или макияж искажают природные черты. Перестаньте писать "он такой жесткий" про злое выражение лица и "она такая мягкая" про улыбку. Это не имеет отношение к типу.

Бывают правильные лица, которым в принципе идет все, и все 12 типов будут смотреться на них неплохо, но идеальный тип все равно только один в каждый момент времени. Взрослея и старея, человек действительно меняет тип, иногда и не один раз. Только большой лишний вес к изменениям относить не стоит. От лишнего нужно избавляться, а не пытаться впихнуть это в имидж.

Правильно определив конституцию лица, можно будет подобрать такие декоративные элементы, включая одежду, мимику и поведение, что образ будет выглядеть не только гармонично, но и обаятельно, в нем появится энергия.

И дальше эта энергия будет циркулировать по ресурсу и через обратную связь (симпатию к вам) растить ваше обаяние (магнетизм). Именно так прокачивается имидж

Попробуем увидеть конституцию и декорацию на конкретном примере.

Первый элемент из 12 - Грязь.

Этот элемент содержит 70% Воды и 30% Земли.

Всегда когда мягкого элемента намного больше, чем твердого, возникает хаос. Но это не тот хаос, который мусор и беспорядок, это органичный хаос, первородный, естественный, поэтому его можно и даже нужно сделать художественным принципом.

Типу Грязь идут лохматые волосы, спутанные и небрежные, рваные джинсы, заплатки, так называемый клошарный, уличный стиль. Этот стиль стал популярным какое-то время назад, но идет по-настоящему он только типу Грязь.

Типу Грязь идет нонконформизм, бунтарство (в границах конечно), дерзость и непокорность. Но учтите, что база у этого типа все-таки Вода, поэтому во всем этом должно оставаться что-то детское, озорное и достаточно мягкое, не злое и не слишком жесткое. Это не демон (как Камень) это всего лишь чертенок по стилю.

Если вы научитесь видеть (и делать) единый стиль в конституции и декорации (одежде, поведении) вы найдете настоящую золотую жилу в ресурсе имиджа.

Чтобы мы идентифицировали лицо как соответствующее типу Грязь, мы должны увидеть в основе его мягкие черты (горизонтальную конструкцию и плавные линии) и разбивающие эту основу черты твердого типа. Последних черт должно быть немного по количеству, но они должны вносить хаос.

Лицо должно выглядеть необычным за счет этого органичного хаоса. "Изюминкой" иногда называют такое, но это - дурацкое слово.

Яркие веснушки нередко дают элемент хаоса, маленькое расстояние между носом и ртом, близко посаженные глаза, неровные передние зубы или выступающие клыки. Если в целом лицо С, но есть элемент Д, который обращает на себя все внимание и становится сильным акцентом, конституцию можно попробовать отнести к типу Грязь и примерить этот имидж.

Попробуете найти лица, которые хороши в этом имидже?

И более сложное задание. Лица, которые ориентируются на другой тип, но на самом деле подходят Грязи?

И еще одно задание. Лица, которые явно пытаются строить имидж Грязи, но этот имидж принципиально не идет. Почему не идет, обоснуете?

Остальные типы будем рассматривать так же подробно.

Грязь - холодный тип, который мы условно относим к детским, корректней сказать - к юным, поскольку это и правда связано с возрастом, но все-таки не буквально. Часто к горячим типам относятся совсем молодые люди, а к холодным довольно зрелые. Грязь, Вода и Роса - это совсем юные лица обычно, но Грязь может быть и немного старше (до 40), поскольку тут Вода смешана с Землей, а для Д порог холода выше, то есть к земным типам относятся и не такие уж молодые люди.

Как холод и тепло выражаются в чертах лица?

Холодные черты более тонкие, поверхностные, горячие - более плотные, глубокие, с возрастом уплотнение черт случается со всеми, тем и отличаются более зрелые лица. И зрелое дерево от дерева юного отличается примерно тем же.

Почему так важно, старея не оставаться в имидже холодного типа, особенно в водном секторе?

Черты становятся плотней (полней) или резче с возрастом. Плотность черт будет уводить из холода в тепло с сохранением мягкости (то есть Воду в Воздух), а резкость черт будет уводить из мягкости в твердость (из Воды в Землю).

Так СМС и СДЖ, о которых мы раньше говорили, превращаются в ДМС и ДЖД или СМО и СЖМ.

Вы, наверное, уже знаете о двух принципиально разных типах старения: черты либо плывут, наполняются влагой, либо становятся суше и резче. Общая масса тела и уколы красоты на это тоже влияют, но и генетика.

Вот Вода - это очень тонкие, почти прозрачные, изящные черты с явной мягкостью линий.

Не путайте это с умильными выражениями лица, мягкими локонами на ушах и толстыми щечками. Это все не имеет отношения к мягкости черт и если это сочетается с жесткими чертами - это ошибка в имидже.

Мягкие черты - это именно черты. Как и жесткие черты - это не выражение лица, не угрюмость, не щетина и не нарощенная и высушенная тренировками мускулатура тела.

А то вот такую фотографию все приводят.

(фото)

На первой фотографии Том тоже мягкий тип, очень мягкий. Он - идеальное Облако.

И даже если он отрастит бороду и сделает свирепый взгляд и накачает мышц еще больше, покрыв их агрессивными татуировками, это не поменяет его тип, это всего лишь добавит декораций, не тех, какие делают его красивей. Такую модель как Том можно как угодно наряжать, он останется симпатичным, а если вы не так красивы от природы, вам особенно важно определить свой настоящий тип и не отступать от него в стиле.

Если вы пытаетесь сопротивляться старению не физически (ведя здоровый образ жизни, занимаясь спортом, ухаживая за телом), а с помощью психзащит (короны в основном), вы начинаете выглядеть как голые короли. Вам кажется, что вы, как авторы многих писем, "выглядите намного моложе", но ваше лицо уже поменялось, вы даже на фото уже не такие юные, а в жизни и при дневном свете тем более. Вы строите весь свой имидж, ориентируясь на иллюзию, а не реальность, в результате проигрываете и в красоте и в обаянии, и чем больше сопротивление вашей короны, тем сильней.

Давайте попробуем пока для примера разобраться с Грязью. Если получится, будем остальные типы примерять.

Как менять характер, найдя свой идеальный тип, отдельная тема. Но сразу скажу, это сделать намного легче, чем кажется многим.

Но пока давайте с внешней картинкой разбираться.»
https://ella-lutio.livejournal.com/253398.html?thread=1020374#t1020374
"Имидж- это у evo уровень харизмы. Какое впечатление человек производит, особенно первое. Желтый (сила)+синий (транс)= зеленый" https://ella-lutio.livejournal.com/253398.html?thread=1020118#t1020118

https://evo-lutio.livejournal.com/1180598.html

СРЕДНЯЯ БУКВА ИМИДЖА
«Каждый раз, когда идет разговор о женственности, вы можете столкнуться с парадоксом.

Люди описывают женственность теми же словами, которыми они описывают мужественность.

Спокойная, уверенная, доброжелательная, надежная. Посмотрите в комментариях по ссылке или в любых других дискуссиях на эту тему.

Те же самые характеристики подошли бы для описания мужественности.

Иногда про женственность говорят, что это слабость, но дальше обязательно поясняют, что это не та слабость, а совсем другая, особенная слабость, вызывающая у мужчин желание заботиться.

Но спросите женщин про мужественность и вы можете услышать, что самые мужественные мужчины тоже вызывают желание заботиться о них. Женоподобного мужчину никому не хочется опекать обычно, зато настоящие мачо у многих женщин вызывают желание их накормить. Но и женственные женщины вызывают у тех самых мачо желание их кормить и опекать.

В силу этого можно сделать вывод, что женственностью и мужественностью люди называют привлекательность, которая на 80% состоит из обаяния, универсального для обоих полов (той самой спонтанности и хороших границ) и на 20% - из сексапила, специфического для каждого пола.

Если вы попытаетесь оценивать один только дифференцированный по признаку пола сексапил, вы не получите никакого результата. Это работает только как добавка. Это как если бы вы попытались есть не тарелку каши с ложкой масла, а тарелку масла с ложкой каши.

Русский философ конца 19-го века Василий Розанов очень остроумно описал это самое масло для каши, то есть специфический половой сексапил. Он предложил отталкиваться от характеристики половых органов, разница которых у М и Ж очевидна. Секспилом мужчины таким образом будут такие черты как твердость и напористость, а сексапилом женщины нежность и мягкость. Китайцы назвали бы это характеристиками Ян и Инь. Последние еще относили к Вот эти специфические характеристики и создают ту самую разницу, которая превращает универсальное обаяние в женственное и мужественное.

Почему нужно обязательно помнить про то, что половая разница - это добавка, а не основное блюдо? Потому что, сделав это основным, вы обязательно переборщите. Основным должно быть универсальное обаяние, одинаковое для обоих полов. Универсальное обаяние - это ровный поток жизненной энергии, той самой спонтанности в ресурсе имиджа. Чтобы поток энергии был сильный и стабильный, у человека должны быть хорошие границы, адекватная самооценка и достаточная опора на себя, по крайней мере в этом ресурсе. То есть все то, о чем мы говорим, когда обсуждаем ресурс имиджа.

Изучение типов имиджа - это практика по прокачке ресурса имиджа. Надо научиться видеть себя адекватно (хорошая самооценка), любить себя, но улучшать, а не уродовать (хороший локус контроля). Надо быть достаточно независимым (опора на себя), но и открытым (фокус на других), тогда поток спонтанности будет стабильным и сильным. Именно такие люди выглядят обаятельными, а если сила потока в ресурсе имиджа выше обычной, то такие люди завораживают, цепляют, действуют как магнит, и это совершенно не зависит от пола. Вы попытаетесь описать обаяние мужчины, но назовете скорее всего качества, которые характерны и для обаятельной женщины. Вот это - универсальная часть имиджа. Это зависит от того, насколько декорация (стиль) соответствует конституции (природе). Вот это зависит от того, насколько человек видит себя, принимает себя и владеет собой.

Если вы помните, изучение типов имиджа мы начали с четырех основных типов. Это четыре сектора круга имиджа: водный сектор (СЖД и СМС), а теперь этот сектор разбился на более точные три типа: Грязь, Вода и Роса, воздушный сектор (СЖМ и СМО), который теперь разбился на более точные: Облако, Воздух, Эфир, огненный сектор (ДЖМ и ДМО), который теперь разбился на Молнию, Огонь, Лаву, земной сектор (ДЖД и ДМС), который теперь стал: Камнем, Землей, Глиной.

В названиях 4 типов всегда была уточняющая средняя буква Ж или М. Вот это буква - и есть гендерная дифференциация имиджа. В круге 12 типов имиджа мы эту букву не уточняем каждый раз, но имеем в виду. Мы можем говорить вот так: ДМС(Глина) или СЖМ (Воздух). Или проще. Женщина Воздух и Мужчина Глина. Мы должны всегда держать в голове пол того, кого мы типируем, иначе мы имидж человека сейчас же вылетает из границ.

ДМС в вечернем платье не будет выглядеть сексапильным, даже если у него все в порядке со спонтанностью. СЖМ с бородой выглядит как фрик, а не как обаятельная женщина. Есть универсальные предметы стиля, но довольно много таких, которые неадекватны без учета средней буквы, без ориентации на пол человека. Что идет мужчине, не идет женщине.

Далеко не все ресурсы настолько зависят от пола, как зависит имидж. Точнее таких ресурсов всего три (секс, любовь и имидж), четвертый условно (семья). Особенно это касается секса. Если имидж дифференцируется по признаку пола на 20-30%, то секс - на 70-80. Любовь - на 40-50%, это отдельно обсудим.

Проценты означают примерную долю специфического гендерного стиля и поведения в этих ресурсах и долю универсального. Обратите внимание, в ресурсе секса люди в короне равенства пытаются отрицать разницу. Разницу первичных и вторичных признаков не увидит только совсем слепой, но корона равенства создает видимость, будто это можно никак не учитывать. Якобы женщина может быть более инициативна и напориста, а мужчина более мягок и пассивен. Такой перевертыш обычно дорого обходится и приводит к фрустрации ресурса.

Понимаете почему корона равенства ведет к фрустрации ресурса секса и как? Кто опишет основные причины?

Те же самые люди в короне равенства пытаются и разницу в имидже нейтрализовать. Им кажется, что разница оскорбительна. Причем хватает защитников с обеих сторон, считающих, что оскорбляют и женщин, предписывая им носить юбки, и мужчин, не давая им носить юбки. Некоторые находят, что массивная мускулатура смотрится на женщинах хорошо, и ничего, что без опасных добавок действительно мощную мускулатуру женщине не получить. Некоторые считают, что взрослым мужчинам идет жеманность, хотя жеманность даже женщинам не идет, просто более простительна.

Вот это все - типичное выпадение из гендерных границ. Если вы используете элемент не унисекс-стиля, а специфически гендерный, относящийся к другому полу, вы вываливаетесь из границ, если контекст - не тот, где вы сознательно стремитесь к эпатажу и лицедейству. Если это не маскарад, не КВН на корпоративной пьянке, не сексуальная игра, а ваш повседневный имидж, вы вываливаетесь из границ как Выскочка или Кривляка.

Чаще всего никто не пытается эпатировать короной равенства, ее просто не замечают. Мужчина надевает на себя одежду, в которой он выглядит как баба, не понимая этого, а женщина ведет себя мужеподобно, не обращая на это внимание. Почему мужчина выглядит как баба, а не как женщина, понятно? Как женщина может выглядеть только женщина. Не обязательно цисгендерная, как сейчас модно говорить, некоторые трассексуалки добивают с помощью гормональной терапии почти нормальной женской конституции (хотя ничего хорошего в этом нет, но как исключения это изредка оправдано) и тогда женский стиль им идет и они выглядят не по-бабски, а по-женски. Но если конституция мужская, а мужчина ведет себя по-женски и в стиле подчеркивает феминность и стирает маскулинность, он выглядит именно как баба: некрасивая, неуклюжая, отталкивающая. Вот это эффект выпадения из гендерный границ. Вы залезаете на чужую территорию и выглядите там плохо.

Для хорошего имиджа важно держать в границах, в том числе гендерных.

В чем выражается та самая средняя буква, М или Ж?

Если вы мужчина, хорошо, если вы будете подчеркивать свой пол, помнить о том, что вам надо выглядеть твердым и целеустремленным, не более, чем нормальный мужчина, но куда больше, чем нормальная женщина. Это касается и манер, и речи, и поведения, вы не должны выглядеть слишком мягким и пассивным. Не надо перегибать и демонстрировать свою твердость и напористость в каждом жесте, это будет баг Выскочка и Штурман, но вы должны заметно отличаться от нормальных женщин.

Какую бы одежду вы ни выбирали, ваш силуэт должен быть мужским, ваши плечи должны быть шире бедер. Чтобы позволить себе серьги, длинные волосы и бусы, вы должны иметь запас маскулинности.

Про силуэт и манеры женщин напишите сами, друзья.

Понимаете ли вы, почему онегины и некоторые белладонны (КСЖ и рапунцели меньше) часто носят короны равенства? Им не нравится подчиняться гендерным правилам, они хотят вылезать из всех гендерных границ.

Как это проявляется в имидже? Помните, что имидж - это не только одежда, не только статичный образ, но и пластика, похода, вся динамика персоны, все манеры, в том числе и манера речи.

Не должно быть багов - это общий, универсальный принцип, для всех. А гендерное деление проявляется в том, что вы должны отличаться от женщин, если вы мужчина, отличаться с первого взгляда. И вы должны отличаться от мужчин, если вы женщина.

Понимаете, как работает сексапил? Когда вы показываете, что осознаете свой пол и свой гендер, вам нравится отличие от другого пола, вы культивируете его в своем имидже, у вас появляется сексапил, при условии, что в целом и общем вы умеете держаться в границах (если вылезаете, никакая гендерная разница не поможет).

Приведите примеры, фото или описания, как выглядит имидж людей в короне равенства. Обратите внимание, люди, которые сознательно выбирают унисекс, часто не имеют корону равенства и очень хорошо понимают, с чем и как они играют. Люди в короне равенства отрицают, что отличия имеют значение. Не приводите в пример фриков, давайте рассматривать ошибки более-менее нормальных людей, не сумасшедших и не супер-Выскочек и супер-Кривляк.

По ходу обсуждения другие вопросы задам.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1181707.html

Tags: Баги, Гендер, Границы, Имидж
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments