ella_lutio (ella_lutio) wrote,
ella_lutio
ella_lutio

Categories:

РЕСУРС ОБЩЕНИЯ. ДИАЛОГИ.
«Вы считаете, что вести диалог - это по очереди вести монологи, стремясь лишь к тому, чтобы не перебивать другого, а дождавшись своей очереди, точней выражать свои ощущения и впечатления.

Так большинство людей и воспринимают речь, поэтому происходит следующее.

Если люди стремятся к сближению (растущая СЗ), они активно и живо обмениваются монологами, их монологи часто включают друг друга, поскольку оба друг другом увлечены. Им кажется, что их диалог прекрасен, насыщен, пропитан эмпатией.
Но как только оба удовлетворяются уровнем близости и не хотели бы сближаться сильней, диалог их исчезает. Многие супружеские пары, связанные бытом и детьми, живут почти в абсолютном молчании. Им больше не интересно формулировать свои мысли и чувства, у них есть для этого друзья или они потеряли интерес к мыслям вслух»
- абсолютное молчание всё-таки редкость, возможная только в том случае, когда один из людей молчун и поэтому с ним не поговоришь, либо если у обоих людей интересов мало и поэтому им разговаривать не о чем. Такой тип мужчин как раз и встречается со своими друзьями только с выпивкой, т.к. им говорить друг с другом не о чем.
«В рыбьем диалоге чаще всего не бывает никакого целеполагания, никакого планирования, а если бывают, то все цели и планы - чисто штурманские, то есть рассчитаны на то, что второй должен подчиняться.

Еще хуже рапаны. Речь рапана - это либо решето, либо скалки.»
- целеполагание в общении, если оно не деловое, то веселье, приятность и развлечение другого и себя. Т.е. чтобы и вам было интересно и собеседнику весело. Если деловое, то это тоже должно быть приятное общение, но по пути к цели вашего общения.

«Рыба тоже открывает решето, иногда похожее на сито, она тоже думает, что общение - это делиться всем, что наболело или наоборот что радует. Боль и радость рыбы связаны с ее личными потребностями. Как я уже написала, при растущей СЗ это встречает положительное подкрепление, и у рыбы даже сомнений не закрадывается, что что-то не так. Рыбы вполне нормально общаются при условии обоюдной привлекательности, что бывает не так уж редко. Они влюбляются, женятся и иногда терпимо живут, если нет большого мезальянса и у обоих есть интерес к развитию ресурсов: к работе, к быту, к воспитанию детей, к спорту и образованию. Рыбы в браке живут скучно, но на фоне рапанов иногда нормально.»
- есть такой уровень дружбы, когда вы говорите обо всём подряд. Тем не менее и тут бывает нужно избегать некоторых тем, на которые ваш друг не хочет общаться.

«Для рыбака такое партнерство не нужно, он со всеми своими потребностями справляется сам, а сотрудничать хочет только при условии удовольствия и пользы второго.»
- не второго, а обоих. Себя тоже. Но это если речь идет о хорошем рыбаке. Плохой ловит рыб и использует.

«То есть рыба чуть-чуть отделяет второго от себя, но полноценного субъекта в нем не видит. А часто и не хочет видеть, считая, что отделить от себя - это значит порвать связи. Рыба не понимает, что полноценные связи могут быть построены только после отделения границ, когда два живых отдельных и полноценных человека, с обеих сторон, спонтанно и сознательно, протягивают друг другу руки. Вот это связи. А держать другого щипцами - нет, потому что он все время будет стараться высвободиться, а если и смирится, будет вялым и безучастным, энергии в общее дело не привнесет.»

«1. Целеполагание
Зачем я хочу говорить об этом с другим? Что это ему даст?»
- это про деловое общение, с которым у всех более-менее нормально. Что касается дружеского, то вопрос другой- «интересно ли то, что я сейчас скажу другому, ему самому?», при этом вы отслеживаете интересы другого и избегаете тем, которые ему не интересны.

«2. Планирование
Как лучше это сказать, чтобы не было щипцов?»

- это про просьбы. Большинство просьб действительно добровольные и их нужно выражать так, чтобы другой мог легко отказаться. Есть часть обязательных просьб, это если у вас общее дело и второй делает свою часть, тогда прямая просьба обязательна к выполнению и это не щипцы, а ваш договор.

«3. Производство
Собственно речь, учитывающая интересы другого (как в эссе Льюиса Кэролла
4. Коррекция
В зависимости от обратной связи речь нужно корректировать в процессе общения
5. Анализ результатов
После диалога стоит оценить, что было не так и почему.»

- в процессе диалога это понятно. В идеале нужно оценивать свои слова до диалога, особенно в письменной речи это легче сделать. Вы написали человеку, глянули, что-то поправили.

«Если большая часть спонтанных ответов лучше, чем хорошо обдуманные, значит вы не умеете думать и не мешать себе. Расскажу, как учиться этому. Если большая часть обдуманных ответов лучше, значит при спонтанных реакциях вы слишком торопитесь, вам нужно включать голову.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1149451.html

КАК НЕ НАДО НАЧИНАТЬ ЖЕНЩИНЕ.
Не рапан конечно, как написала evo «почти нерыба», но тем не менее она из тех любовниц, которых где-то в машинах и тому подобных местах, т.е. мужчина не готов тратить денег на гостиницу (а они недорогие, даже в Москве, полно гостиниц почасовых), полное дно одним словом. И к ней домой стал напрашиваться, а она ответила про то, что у неё много любовников, попытавшись в нём вызвать ревность, но лишь утвердила в нем восприятие, что она ш.
Дальше всё понятно, что это ни о чём с женскими надеждами. Если история началась красиво, то она может быть красивой, а может в какой-то момент перестать быть красивой.
Но если она началась не пойми как, то она такой и будет.
Притом «Он предлагает мне секс втроем (МЖМ) попробовать»
- не все проститутки согласны на мжм, а он взял это предложил любовнице.
https://evo-lutio.livejournal.com/1150935.html

СЛИВ.
«А понятно, почему нельзя сливать себя и свои ресурсы?
Вы будете бесполезны, неинтересны, вас станет не за что уважать и ценить (ценность - это и есть значимость).»
- не поэтому. А потому что король не может угождать слуге. Вы ценны сами по себе и живёте ради себя. Когда человек себя сливает, то он, самое главное, попадает в эмоциональную зависимость от объекта своего служения, во-вторых делает себя слугой. А цель каждого стать королём, вспомним шахматы, в которых пешка превращается в королеву. Но из-за слияния как можно видеть коврики часто пишут, что они служат королю. Хотя они просто несут какое-то днище на своих плечах и тратят свое время зря. Или пишут, что они такие хорошие служат плохому, т.к. хотят его спасти. Т.е. как раз таки наоборот, слуги очень полезны и этим покупают своего хозяина. Получается как в том анекдоте, вы не знаете, что крепостное право отменили?

КОВРИК В КОРОНЕ.
«Сливают свое люди в погоне за чужим»
- наверное да. Слуга пытается прокачать хозяина. И вливает в него ресурсы, а потом сетует, что ничего не выходит, потому что он плохой. И можно своей жизнью не заниматься. Или как в случае жены Джеки Чана https://ella-lutio.livejournal.com/384450.html?thread=416962#t416962 (все ссылки на «коврик в короне» здесь https://ella-lutio.livejournal.com/253398.html ), он плохой, а она святая, т.к. он женился на ней при одном условии, что он будет свободен, тут её «достижение» в том, что она жена Джеки Чана. Т.е. тут выверт короны, что Джеки Чан крут, но если он плох, а она лучше, то значит она ещё круче. При том, что она половину жизни не делала вообще ничего, и ребёнка ему родила всего одного, вдобавок и настроила этого ребенка против отца, т.е. жена ужасная. Наверное изменяла ему вдобавок.
И всё ради того, чтобы какое-то короткое время все покачали головами какой Джеки Чан плохой.

ГРЯЗНЫЙ КАЗАНОВА.
«Мужчина симпатизирует ей, временами даже влюблен, но из-за потери устойчивости она не может стабилизировать высокую значимость свою и получить положительную динамику.»
- он её в машинах и на газонах и предложил ей мжм. По словам evo это симпатия и даже влюбленность.

ПЕРЕКОС СВОЕГО ПОЛЯ СЛИВОМ ИЛИ КОСЯКОМ.
«Почему косячит второй автор? Потому что прижимист и не хочет отдавать то, что на самом деле должен.

Это тоже жадность, как и в случае первого автора, но другого рода. Первая автор присваивает то, что мужчина ей пока не дал, и вкладывается так, будто заключила с ним договор. Не получив адекватного ответа, она достает щипцы или скалку. И лишние вложения ее, и особенно щипцы и скалки - это слив.

А второй автор, наоборот. Он принял вложения у девушки, он вступил на общую территорию, но вкладываться в нее на равных не хочет, все время поджимает свои вложения, все время огораживается своим шлангом, обходится стандартными фразами про любовь, достаточно чуткости не проявляет, эмоционально куда более закрыт, чем она. Это было бы нормально, если бы он не был заинтересован в динамике, плюсовал бы и хотел сократить общую территорию. Но он наоборот хочет ее расширить. Поэтому это косяк.»

«Понимаете, почему второй автор косячит? Он избегает слива. Он думает, что если будет вестись на щипцы девушки, его быстро выпотрошат и выкинут. Честно говоря, так и было бы. Если вы послушно даете все, что из вас тянут, вас перестают уважать, поскольку вы не делаете спонтанных вложений, в этом не видно вашей воли, вы просто подчиняетесь. Все ваши вложения обесцениваются, все выбитое не повышает вашу значимость, а снижает, потому что в этом нет вашей воли и нет вас.»

«А чему должна радоваться девушка? Тому, что рядом с ней телок, которого все время надо тянуть, он послушно идет, а дальше стоит и ждет новых приказаний, не проявляя личного интереса?»

«Но если смотреть из внутреннего локуса парня, виноват конечно он. Почему он такой пассивный и вялый? Со спонтанным парнем девушки и опомниться не успевают, не тянут ничего, потому что крышесноса им и так хватает. Девушка наоборот хочет спокойствия и стабильности, когда рядом с ней - ураган. Она радуется, когда ничего не происходит. А с вялым мешком наоборот: приходится пинать его ногами, чтобы он шевелился.

Так вот, когда парни осознают, что следовать женским щипцам - провальная тактика, то есть перестают быть рапанами со слиянием границ, они часто начинают как автор второго письма ускользать, будто смазанные маслом шланги.

Она ему: хочу подумать, почему все так плохо.
Он ей: приятных размышлений.
Она ему: я расстроилась из-за тебя.
Он ей: жаль.
Она ему: я влюбляюсь все больше, но ощущаю, что ничего не получится.
Он ей: стремное ощущение, наверное.
ЯДОВИТЫЙ ШЛАНГ
Вот это скользкий шланг зеленого цвета, неприметно лежащий на газоне, но очень похожий на ядовитую змею, которая вот-вот плюнет ядом.»
МУЖСКАЯ ПАРАНОЙЯ, ЧТО ИХ ОБВИНЯЮТ
«И посмотрите, почему он путает границы. Он видит, что девушка нападает на него, и защищается, как ему кажется, на своей территории, а на самом деле залезает на общую.
Она ему: хочу подумать, почему все так плохо. Он: ах плохо тебе со мной? Но он должен сначала узнать, что именно плохо. Это принципиальная вещь. Если близкий человек сообщает вам, что страдает, вы должны узнать, от чего он страдает. Вы не можете делать вывод, что страдает он из-за какой-то ерунды или что он собирается наехать на вас. Так вы даете ему понять, что вы не вместе и вы не интересуетесь его страданиями. Вот если страдания близкого - это недовольство вами и он называет вас как главную причину своих страданий, тут вы можете оборвать его и дать понять, что не хотите участвовать в том, что против вас. А заранее отказаться участвовать, еще не зная, что у него за проблема, нет.
Смотрите, какое простое правило в отношениях с близким: вы за него всегда, кроме случаев, когда он против вас.
Запомнили?
Вы вместе, пока он не против вас и того, что вам жизненно важно.
Вот это правило для общей территории, которую вы хотите расширять, а не сокращать.
Она говорит: я расстроилась из-за тебя. А он делает вывод, что это наезд, и обрезает кратким: мне жаль.
Но наезда как такового пока нет. Обязательно нужен уточняющий вопрос, что именно ее расстроило. И если она скажет что-то такое, показывающее ее недовольство парнем, а не только его отношением или разлукой с ним, это уже наезд на его личную территорию, и здесь он имеет право и закрыться и даже оттолкнуть, смотря какой силы наезд. Если она говорит "ты мне не нравишься" - это наезд, а если она говорит "я хочу больше близости с тобой" - другое.»
https://evo-lutio.livejournal.com/1151540.html

ОТРИЦАНИЕ ЛЮБВИ МУЖЧИНОЙ.
Советская классическая проза «ПАНТЕЛЕЙОМОН РОМАНОВ
БЕЗ ЧЕРЕМУХИ»
- если кто-то не любит кошмаров, лучше не читать.
У девушки из рассказа конечно выбор был- сменить компанию и место проживания. Но молодым людям это часто труднее, чем взрослым.
https://evo-lutio.livejournal.com/1152588.html

Tags: подборка
Subscribe

  • (no subject)

    ОНА СЛИШКОМ ВЕЛИКОЛЕПНА. ЧТОБЫ Я МОГ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАННО ЗАПОЛУЧИТЬ ЕЁ? Я НЕ СДЕЛАЛ ВООБЩЕ НИЧЕГО, ТК НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЖЕНЩИНОЙ.…

  • (no subject)

    ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ. (Если их нет, это ШКАТУЛКА) «Вот для кормления "самооценки", а на самом деле - короны, и нужна…

  • (no subject)

    СЫН ОЩУЩАЕТ НЕГАТИВ К ОТЦУ. «Вот если бы отец этого парня писал письмо и жаловался, что сын на него наезжает, ситуация конфликта была бы в…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments