ella_lutio (ella_lutio) wrote,
ella_lutio
ella_lutio

Category:

Секрет золы

https://evo-lutio.livejournal.com/630810.html
О секрете золушки речь пойдет.

Некоторые вчера так и не поняли, в чем же ее секрет.

У рапунцелей есть тайна рапана, а у золушек - секрет золы.

Тайна рапана заключается в том, что он делает из любого мусора жемчуг.

Попал к рапану мусор, он в целях самозащиты начинает производить перламутр и делает из сора жемчужину. Чем больше сор, тем крупней жемчужина.


К сожалению, перламутра реального у рап нет, у них есть только воображаемый перламутр - радужные иллюзии.

Вот этими вот иллюзиями рапа и воздействует на мусор и превращает его в жемчужину.

Из-за того, что от мира их защищает раковина (или башня), рапы настолько голодны, что вынуждены производить иллюзии, особенно когда к ним попал какой-то мусор. Любой мусор рапы превращают в принца посредством идеализации и выкармливания фигуры! А до этого они лежат на дне и мнят себя сокровищами, которые закрыты от всех, но все их хотят, потому что в них - жемчуг.

То есть тайна рапанов - в короне. И проблема рап в короне тоже. Нет короны, нет и рапунцели. Корона - основной признак рапунцели.

А секрет золушки?

Это секрет золы.

Из золы можно сделать алмаз. Сейчас, говорят, даже из праха умерших делают алмазы и носят на себе в оправе.

Геологи иногда шутят, что алмаз - это сажа из выхлопной трубы преисподней. Грешников черти жарят в аду, а сажа превращается в алмазы.

Для возникновения алмазов нужен углерод, высокая температура и высокое давление.

Хрустальные башмачки, которые подарила фея Золушке, намекают на такое производство. Хотя по некоторым версиям башмачки в сказке Гримм были меховые, но коллективное бессознательное архетипично и выжившая версия, даже если и была ошибочна изначально, нередко является более точной.

Зола и хрустальный башмачок - намек на то, что Золушка имеет отношение к алхимии.

Но секрет ее не в том.

Секрет Золушки - в полном отсутствии короны. Она считает себя замарашкой и никогда не забывает, кто она.

Короны у золушек (и печориных) нет вообще, отсутствует как функция.

Это связано с тем, что этот тип очень хорошо делит границы, а делит границы он оттого, что опирается только на себя, а другим свою поддержку не доверяет. Это было бы социопатией, если бы тип не был хорошо адаптирован, а печорины и золушки - хорошо адаптированный тип. Они нормально взаимодействуют с окружающими, но делят границы всегда очень четко, ни на минуту не забывая, что вокруг них - не мамы, а возможно волки. И единственный, кому они могут полностью доверять, - это они сами.

Кажется, что печорины и золушки в силу этого должны быть насторожены и враждебны. Печорины - достаточно мрачный народ (хотя чаще ироничный), а вот золушки - девушки приветливые. Демонстративная настороженность и враждебность - признак того, что человек как раз таки хочет доверять, но не может. Он как бы сообщает своим видом и поведением "убедите меня, что я могу вам доверять". А золушки не хотят доверять, им комфортно делить границы, они скрывают свою недоверчивость, чтобы их лишний раз не окучивали, точнее они не считают недоверчивость недоверчивостью, для них это естественно. И трудность как раз вызывает способность доверять и по-настоящему любить. Влюбляются золушки и печорины легко и довольно пылко (в отличие от рап и онегиных, которые не могут влюбиться, а потом никак не могут отлепиться), легко в себя влюбляют, а вот глубокие и по-настоящему близкие отношения заводят редко (только когда размораживаются). Но даже там остаются в границах, не сливаются. Так зачем золушке корона?

Корона нужна для того, чтобы увидеть в других людях свою свиту, своих пажей, своих родителей и опекунов. Под короной человек всегда воображает свою ценность для других, свою необходимость и важность окружающим. Или конкретному возлюбленному, если корона вырастает в минусе. Коронованные царят, они считают себя объективно драгоценными для других. Корона для того только и нужна, чтобы слить границы с другими и сдвинуть свой локус. И не важно будет коронованный воспринимать общение как свою милость или как подати паствы, то есть локус козленка у него или локус серого волка, это не важно, он все равно - единое целое с другими или другим. Чтобы слить границы с кем-то, нужна корона, нужно вообразить, что ты для этого человека так же важен, как он сам себе, а может быть еще важней. Надо увидеть в нем родную маму или преданного раба. Вот в чем суть короны.

А если человек точно знает, что люди вокруг него озабочены своими интересами, границы у него будут хорошие и корону он не наденет ни за что, у него даже функции такой психической возникать не будет, не будет короны в наборе его психзащит. И вообще психзащит будет очень мало, потому что психзащиты - способы не видеть реальность, а для этого надо доверять, что о тебе позаботятся другие. Если же ты точно знаешь, что тебя сожрут, ты не то что глаза закрывать не захочешь, ты и третий глаз разовьешь, чтобы лучше видеть. Эмпатия у этого типа просто волшебная.

Их проблема в том, что фрустрация в какой-то момент может оказаться (и часто оказывается) такой глобальной, что жить в мире людей не захочется. Поэтому этот тип редко выживает, но если выживает и адаптируется к жизни, он хорош и обладает волшебными возможностями из-за идеального деления границ. С мотивацией у этого типа бывают проблемы, да. А вот с границами - нет, никогда.

Секрет золы - в отсутствии короны, в понимании, что она - зола для других.

Этот секрет неплохо бы освоить и рапанам, и они бы перестали быть рапанами. Если понять, что ты просто моллюск, а не жемчужина, не захочется ни сидеть в закрытой раковине и беречь свою драгоценную сущность от воображаемых поклонников, ни превращать мусор в жемчуг посредством иллюзий.

Разница золушки и рапунцели в том, что первая хорошо понимает природу рапанов. Она знает, что на самом деле она - просто зола, а чтобы вообразить на ее месте алмаз - нужны собственные иллюзии человека. Его иллюзии, а не ее. Ее иллюзии превратят ее в беззащитную дуру и в чужой обед, а вот иллюзии другого человека превратят ее для него из золы в алмаз.

Понимаете этот перевертыш?

Рапунцель живет в эгоцентричном мире, где другие люди - куклы, а рулит всеми сила ее желания. Захотела она и стала жемчужиной и других перламутром наделила.

А золушка живет в мире, где ее желание не влияет на людей, они сами по себе и видят в ней золу, пока сами не создадут по ее поводу образов и иллюзий, пока фея не украсит ее дорогим платьем для них. Только башмачки у нее есть, но башмачок имеет силу по отношению к уже влюбленному принцу, который уже фетиширует на ее ступни, который уже поклоняется ей. Для любого другого ее башмачок - мусор, а она - просто замарашка.

Золушка никогда не наденет корону и не забудет про то, кто она, иначе она окажется посреди бала в лохмотьях и все будут смеяться над ней, а может быть даже спустят с лестницы. Только когда принц уже влюблен, его не испугает ее истинное лицо, чумазое от золы, для него она уже - лучшая. Но этот процесс занимает время и требует высокого подогрева, как процесс превращения золы в алмаз.

В последней серии сериала Золушка сформулировала свой секрет для Печорина (и его секрет) так: "Мы не спим с теми, кто не влюблен в нас по самые уши".

Не спим, не сближаемся, не открываемся тем, кому мы пока не очень нужны.

Только высокая значимость, СЗ = любовь, идеализация и горячее чувство к ней делают человека близким для Золушки.

У рапунцелей все наоборот!

Ей не важно, как относятся к ней, потому что у нее априори все ждут ее милости и будут счастливы ее любви. Она сокровище, она жемчужина.

Для того, чтобы рапунцель открыла свою раковину, она должна сама ощутить желание (а точнее просто голод). Этого достаточно. Она открывается, в нее попадает какой-то мусор и она начинает делать из этого мусора жемчужину для себя.

Многих умиляют рапунцели и их большая "жертвенная" любовь. Анна Каренина многим кажется женщиной большой души.

Полюбила и хоть трава не расти, плевать на репутацию, на сына, на мужа и даже на Вронского тоже плевать.

Но Анна имела высокую ОЗ и любящего мужа, поэтому не являлась совсем рапаном, из тех, что валяются одинокие на дне.

А обычного рапана идея "главное любить самой" может уничтожить. Голодный рапан даже вронского дожидаться не будет, тем более, что вронский ему и не светит на дне. Голодный рапан в ЛЮБОЙ мусор влюбится. Вы видите в письмах, в любой мусор который проник в границы или подошел поближе к башне, рапан голодный готов влюбиться. Да, он вообразит, что всем остальным отказал, а этого выбрал из толпы поклонников, но в реальности все выглядит так, что вот шел человек мимо рапана, рапан ам и проглотил. Не человека конечно, а его образ. Человек дальше пошел, а рапан уже влюбился и превращает мусор в жемчуг посредством радужных иллюзий вместо перламутра.

То есть когда люди говорят "любовь - это прекрасно", они имеют в виду, что человек довольно прокачан, у него много возможностей и интересов, в нем кипит жизнь, и вот он встретил кого-то интересного, вступил с ним в общение, общение оказалось взаимно важным и человек влюбился прекрасным образом. Люди не думают, что изголодавшийся рапан вцепился в первого прохожего жадной пастью и стал накручивать себя и сводить с ума. А потом стал преследовать человека, который и знать его не хочет. Забывают люди, как часто бывает на самом деле, и почему "жертвенная любовь" - обычно любовь невзаимная, иллюзорная, эгоистичная, разрушительная.

Не сближаться с тем, кто не открыл границы - секрет Золушки из сериала, и золушек вообще. И секрет рыбачек.

Кажется, что это так очевидно, но посмотрите, сколько недоумения это вызывает у читателей.

Почему Золушка иногда спит с Кириллом, которого она не любит, но не стала целоваться с Онегиным в Лондоне, в которого влюблена, не хочет переспать с Печориным, который ей очень интересен? Для рапунцели это непонятно, она считает, что спать по любви - это хорошо, а без любви - очень плохо, но ей не приходит в голову, что важнее любовь партнера, а не ее. Любовь партнера вообще игнорируется рапунцелью, она подразумевается по умолчанию, а если даже нет, она не так уж важна, важны чувства рапунцели.

Ну и не умеет рапунцель рыбачить поэтому, потому что для нее на первом месте ее удовольствие, аутичное, не связанное с обратной связью, она получает удовольствие с воображаемым пылким партнером, с жемчужиной, которую она создала из иллюзий, в то время как перед ней мусор - случайный и равнодушный человек. Она не видит его холодный взгляд, а если видит вдруг, натягивает ему на голову колпачки. Он просто... и так далее, бедняша, глупыша и ко.

На кого рыбачит рыба? На наживку своим ртом. Поэтому и оказывается в котелке с ухой. Нередко демьяновой.

А рыбачки рыбачат на другого человека, на живого, не на предмет. Им важно его желание, его удовольствие, его отношение. Настолько важно, что они не способны размечтаться и выкормить фигуру того, кто к ним равнодушен. Это невозможно. Немного симпатизировать - да. И то недолго, если динамики нет. А влюбиться в равнодушного золушка не может.

Давайте обсудим это, друзья. Поняли секрет золы?

Печориных касается то же самое. И онегины, которых большинство, должны справиться с вот этой вот своей привычкой - присваивать в воображении все, что им "подходит", не обращая внимания на обратную связь. Тогда не будет ни слияния границ, ни короны, эмпатия будет сильной и обаяние вырастет.

Связь обаяния с хорошими границами - это отдельная тема, оставим ее на будущее.



Бриллиантовый дан за тему голода, есть по этой теме также комментарий к посту.
Tags: Бриллиантовый пост, Границы, Рыбалка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments
Хороший пост про голод. Смысл голода в том, что сидит такой человек ("рапан") весь злой и нахохлившийся, ему никто не нравится и возникает его голод по положительным эмоциям.
И потом хлоп! начинаются галлюцинации. Психика не выдерживает и начинает галлюцинировать о позитиве, хотя можно было его не выдумывать.

Обратный эффект наблюдается если человек заставляет себя думать обо всех хорошо. Если считать, что вокруг сплошные ангелы, то любое не ангельское действие окружающих воспринимается не в меру, а с увеличенным эффектом, т.е. возникает такой же точно глюк, там допустим ничего особенного, а галлюцинирующему видится особенное коварство.

Так что не очень хорошо заваливаться как в позитив, так и в негатив. Начнет глючить на обратную.

Выход такой, что видеть и хорошее и плохое.