ella_lutio (ella_lutio) wrote,
ella_lutio
ella_lutio

Category:

Невидимки и призраки

Оригинал взят у evo_lutio в Невидимки и призраки
(Внесено изменение- отсутствует иллюстрация.)

О людях-невидимках поговорим.

Человек-невидимка – это человек с дырой в ресурсе имиджа.

Такой человек может быть красив от природы или некрасив, но обаяние у него всегда отсутствует.

Он есть, но в поле внимания других людей не отображается. Как призрак в зеркалах.

По сути, это и есть призрак.

Имидж – это персона («маска, личина» на латыни), то есть внешний образ человека.

Если в имидже – дыра, то вместо красивой маски – слепое пятно, как будто лицо человека стерли ластиком. Он вроде бы и есть, но какой-то неосязаемый, непонятный, сливающийся с серой массой, без индивидуальности и притягательной силы, скучный.

Совсем другое дело – человек с прокачанным имиджем.

Прокачанный – значит в сфере этого ресурса поток энергии, много спонтанности, много силы, сияния и блеска.

Это человек имеет яркий образ, магнетизм, индивидуальность. Он привлекает внимание, он вызывает симпатию, он запоминается, он отпечатывается в чужих полях, остается в памяти, цепляет внимание надолго, то есть по сути создает крючок одним своим появлением в поле зрения. А люди с отлично прокачанным имиджем имеют не крючок даже, а настоящую рыбацкую сеть.

Но о таком уровне человеку-невидимке лучше и не мечтать, иначе будет очень трудно радоваться небольшим, постепенным результатам.

Ближайший уровень развития невидимки - создание имиджа, появление персоны. На таком уровне человек имеет образ, некоторую индивидуальность, способен запоминаться, удерживать внимание и получать симпатию.

Чтобы понять, как так может быть, почему при одних и тех же физических данных, один человек невидим, а другой отпечатывается в поле как клеймо, попробуйте представить вот что.

Допустим у нас есть поэтический шедевр. Пусть это будет Пушкин или Шекспир. Многие века люди млеют, читая эти строки. Они объективно хороши и нравятся всем, особенно тем, кто разбирается в поэзии и может сравнить с бездарными стихами.

А теперь попробуйте поменять некоторые слова местами, заменить что-то, пренебречь акцентами. Если хорошо смешивать, из шедевра может получиться нечто сомнительное, а потом и вовсе глупое.

Тот же самый фокус можно проделать с картиной или с музыкальным произведением. Взять все детали, по отдельности и смешать иначе. Стоит лишить вещь целостности, простая сумма частей окажется чем-то совершенно иным.

Примерно так выглядит имидж невидимки. Связь частей нарушена.

Даже если сумма внешних черт невидимки неплоха, про него говорят – «нет стиля», нет характера, нет индивидуальности, нет резонанса черт, нет мелодии, поэзии, образа. Это – сырой разрозненный материал.

Чаще же всего у невидимок и материал так себе. Как в плохом стихе, не из Пушкина переделанном, а просто плохом – набор штампов, пошлостей, серостей, не только ни одного сочетания удачного, но и красок нет, запас слов убог, нот не хватает. Диапазон имиджа невидимок очень узок, не развернуться, но даже если природа щедро его одарила и он пока не успел все растерять, во всем этом нет хозяйской руки, нет персоны.

То что люди с прокачанным имиджем расширяют природный диапазон, а невидимки утрачивают все, что дала им природа, очень логично. «Используй, иначе потеряешь» касается любых природных способностей. Если не заниматься языком, который выучил в детстве, его забудешь. То же самое касается математики, программирования, даже езды на лошади или велосипеде. Всего. Конечно и имиджа это касается.

Поэтому прокачка имиджа должна начинаться не с поиска стиля, а с восстановления и расширения диапазона. Стиль - следующий этап (хотя диапазон можно продолжать расширять всегда). Стиль создается изнутри, с опорой на свой собственный любящий взгляд, а не внешний.

Многие, решив заняться имиджем, идут к стилисту, чтобы тот сделал все за них. Но стержень невозможно сунуть внутрь извне. Стилист старается сделать из дерьма конфетку, но многие стилисты как многие психологи считают, что надо заливаться соловьем и расхваливать красоту клиента, чтобы стимулировать на любовь к себе. Но похвалы не стимулируют на любовь к себе! На любовь к себе стимулирует независимость от похвал.

Похвалы помогают кормить корону, которая и так довольно велика, если в имидже дыра. Когда отражение в зеркале клиенту не нравится (а оно периодами отвратительно), сколько бы стилист ни верещал, как это восхитительно прекрасно, клиент вернется в свои старые штанишки из неудобного костюма, и решит, что все «прекрасное» не для него. Больше толку было бы, если бы стилист честно сказал, что ничего прекрасного в новом образе тоже нет, он чем-то лучше и открывает вот такие и такие перспективы для работы над собой. Но стремясь к мгновенному результату без личных усилий, можно получить только кредит иллюзий под большие проценты.

Поэтому прокачку имиджа надо начинать с сознательного расширения физического диапазона. Работа идет не с объективными данными, они и так могут быть у вас неплохи, даже лучше, чем у некоторых людей с прокачаннам имиджем, но если вы – невидимка, вам надо работать над тем, чтобы сначала увидеть себя в зеркале. Себя! А не какую-то тень. Только тогда внутри появится огонь, а не облако.

Даже если вы физически нормальны и по всем физическим параметрам соответствуете средним характеристикам своего возраста, никаких уродств у вас нет или есть очевидные достоинства, дыра в имидже означает, что вы себя не видите, потому что не нравитесь себе, не хотите смотреть на реального себя. Чтобы увидеть себя, вы должны не аутотренингом заниматься, а начать работу со своим телом. Уже в первые дни работы вы можете начать видеть себя.

Почему многие люди регулярно ходят в спортзал, но остаются невидимками? Потому что увидеть себя можно только в процессе изменений, а они давно поддерживают одну и ту же форму, не меняясь. В какой-то момент они могли начать видеть себя, а потом опять перестали, так и не обретя никакой спонтанности в этом ресурсе. Таким людям надо расширять свой диапазон в чем-то другом, искать сферу для изменений.

Поток идет, когда идут изменения и вот этот поток надо поймать (отрефлексировать) и направить на создание своего образа в собственном поле.

До того, как вы начнете отображаться в чужих полях, вы должны появиться в своем собственном поле. Вы должны научиться видеть себя таким как вы есть, любоваться собой и управлять своим обаянием (артистизмом, невербаликой).

1. Видеть себя реального (этап создания персоны, материализация из призрака).
2. Любоваться своей персоной (привлечение потока и оживление персоны)
3. Управлять своим обаянием (обретение власти над потоком, свадьба спонтанности и воли).

Вот три составляющие прокачанного имиджа. Невидимка не видит себя, а когда видит, не хочет смотреть. Те, кто начинают любоваться собой, то есть получают поток, очень часто не учатся им управлять, а одаривают собой кого-то, отдаются и попадают в любовную аддикцию (подцепив на немного прокачанный имидж человека с высокой ОЗ) и теряют свою персону в аддикции, разрушают уже подключенный имидж. Те же, кто научился управлять своим обаянием, получают прокачанный ресурс, который становится их верным помощником навсегда или очень надолго.

Обсудим это, а потом я продолжу тему.
Tags: Имидж, Ресурсы
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments